Безопасность прежде всего
Позаботьтесь о защите ваших средств и личных данных от злоумышленников
Не сообщайте никому свои пароли, ПИН- и CVV-коды и коды из СМС, даже сотрудникам банка
Не переходите по подозрительным ссылкам: Мошенники могут прислать вам ссылку на поддельный сайт и украсть данные вашей карты
Используйте только официальные приложения банка, скачанные из App Store или Google Play
Используйте антивирусы: качественный антивирус обезопасит ваше устройство от внешних угроз
Проверяйте реквизиты переводов и платежей, которые приходят в СМС от банка
Что делать, если столкнулись с мошенником
Вам или вашим близким звонили мошенники и пытались выманить персональные данные? Пришло СМС или письмо-подделка якобы от Smartbank? Напишите или позвоните нам прямо сейчас: мы вам поможем.
Обратитесь по номеру службы поддержки клиентов банка - 1377
Вы также можете обратиться через онлайн-чат в приложении Smartbank
Напишите нам в Телеграм: @Smartbank_Help