Дебетовая карта
Для удобных и безопасных покупок по всему миру!
Удобный и безопасный способ хранения и использования своих средств
Карта Smartbank обладает дополнительным преимуществом: мы выпускаем кобейджинговые карты HUMO - VISA, что позволяет карте одновременно работать в нескольких платежных системах и оплачивать в различных терминалах
Дебетовые карты
Для снятия наличных, оплаты покупок в магазинах и кафе
Бесплатное оформление и обслуживание
Доставка по всему Узбекистану
Для покупок онлайн и оплаты через приложение
Три шага к новой карте Smartbank
Пройдите регистрацию
и верификацию личности
Закажите карту в приложении
и ожидайте курьера!
Готово! Теперь вы можете хранить
средства еще более надежно
Ответы на частые вопросы
Вы можете заказать дебетовую карту через приложение Smartbank. Для этого нужно:
- Зайдите в список карт и нажмите "Добавить карту", на следующем экране нажмите на "Заказать карту" и выберите дебетовую карту Smartbank
- Ознакомьтесь с условиями карты. После перейдите к процессу выбора места доставки
- Выберите или добавьте адрес доставки и введите дополнительный номер телефона
- Готово! Ожидайте курьера, он будет у вас в течении нескольких дней и обязательно позвонит в день доставки
Вы можете заказать дебетовую карту через приложение Smartbank. Для этого нужно:
- Зайдите в список карт и нажмите "Добавить карту", на следующем экране нажмите на "Заказать карту" и выберите виртуальную карту Smartbank
- Выберите дизайн обложки карты и придумайте название
- Готово! В течение нескольких минут карта появится в списке
Вы можете узнать реквизиты карты через приложение Smartbank. Для этого нужно:
- Зайдите в список карт и нажмите на нужную вам карту
- Нажмите на изображение карты
- Готово! Вы можете просмотреть, а также скопировать реквизиты карты
Вы можете платить во всех терминалах, которые работают с платежными системами Humo, Visa и Uzcard, а также покупать товары и услуги в интернет-магазинах по всему миру
Кобейджинговые карты — это карты, работающие на базе не одной, а сразу двух платежных систем, таких как Humo и Visa
Вы можете заморозить карту через приложение Smartbank. Найдите в списке нужную карту и зайдите в детали карты, а после нажмите на "Заморозить карту". Временная блокировка позволит защитить ваши средства в случаях, если вы временно потеряли карту, при этом карту можно разблокировать в любой момент. Также пока карта заморожена потенциальный злоумышленник не сможет ей воспользоваться
Вы можете заблокировать карту через приложение Smartbank. Найдите в списке нужную карту и зайдите в детали карты, а после нажмите на "Заблокировать карту" Обратите внимание на то, что после блокировки вы не сможете пользоваться данной картой. Необходимо перед блокировкой убедиться, что карта точно не нужна или доступ к карте получили злоумышленники. Также рекомендуем вывести средства до блокировки
Если ваша карта утеряна или была взломана, срочно заблокируйте ее, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к средствам на вашем счете и избежать финансовых потерь.
Вот что нужно сделать:
- Зайдите в приложение Smartbank
- Нажмите на "Все карты и счета" и выберите из списка нужную карту
- В деталях нажмите на "Заблокировать карту" и в следующем окне выберите причину блокировку карты
- После блокировки карты в мобильном приложении свяжитесь со службой поддержки клиентов банка по номеру 1377.
- Сообщите о том, что ваша карта была утеряна или взломана.
- Банк потребует от вас подтверждения вашей личности, например, ввода специального пароля или предъявления документа, удостоверяющего личность.
- Получите информацию о процедуре заказа новой карты.
- Смените все пароли, связанные с картой (например, код доступа в интернет-банкинг) и следите за банковскими операциями на вашем счете.
Быстрое реагирование и своевременный звонок в банк помогут сохранить ваши деньги.
Если ваша карта была взломана и с нее сняли деньги, срочно заблокируйте ее, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к средствам на вашем счете и избежать финансовых потерь.
Вот что нужно сделать:
- Зайдите в приложение Smartbank
- Нажмите на "Все карты и счета" и выберите из списка нужную карту
- В деталях выберите функцию "Заблокировать карту" и в следующем окне выберите причину блокировку карты
- После блокировки карты в мобильном приложении свяжитесь со службой поддержки клиентов банка по номеру 1377.
- Сообщите сотруднику банка о том, что вашей карты незаконно были сняты деньги, и попросите дать информацию об обороте средств по карте.
- Банк потребует от вас подтверждения вашей личности, например, ввода специального пароля или предъявления документа, удостоверяющего личность.
- Обратитесь в МВД с заявлением о краже денег с карты.
Вы можете сменить ПИН-код в мобильном приложении Smartbank:
- Зайдите в приложение Smartbank
- Нажмите на "Все карты и счета" и выберите из списка нужную карту
- В деталях выберите функцию "Изменить ПИН-код" и придумайте новый ПИН-код
- Готово!
Разблокировать можно только временно заблокированную (замороженную) карту
Чтобы разблокировать замороженную карту:
- Зайдите в приложение Smartbank
- Нажмите на "Все карты и счета" и выберите из списка замороженную карту, он будет отмечена иконкой и статусом "Временно заблокирована"
- В деталях выберите функцию "Разблокировать карту"
- Готово!
Наш банк повышенного уровня защиты, поэтому сотрудник возможно потребует от вас подтверждения вашей личности, например, ввода специального пароля или предъявления документа, удостоверяющего личность.